КлиникаКонсультацииСтоимостьНаучная работаНаши врачиФорумКонтактыЗапись на прием
Mail:    doctor@mdsokol.ru
SMS:   +7 (925) 772-33-11
Twitter: @mdsokol

Пьете пиво? Не на диво!

По мнению американских медиков, пиво не приносит нашему организму абсолютно никакой пользы!

Как считают ученые Мичиганского университета, именно регулярное употребление спиртных напитков, а в особенности пива, является причиной возникновения гипергидроза и… рака предстательной железы.

Исследователи провели опрос среди 4000 мужчин в возрасте от 20 до 70 лет. Выяснилось, что те, кто выпивает в среднем около трех литров пива в неделю, чаще болеют вышеуказанными заболеваниями, чем те мужчины, которые ведут трезвый образ жизни. А риск возникновения рака простаты у пьющих повышается на 50% по сравнению с непьющими.

Тем не менее, по мнению специалистов, не все алкогольные напитки приводят к таким опасным последствиям. Например, вино в умеренных количествах, напротив, приносит немало пользы мужскому организму и благоприятно влияет на потенцию.

КлиникаКонсультацииСтоимостьНаучная работаНаши врачиФорумКонтактыЗапись на прием
Design & programming Diamand           © 2004-2011
Rambler's Top100