Килбурн хитро прищурился.
Буквально за две минуты сценаристам удается грубыми мазками, но емко прописать характеры главных персонажей. Клэйтон Паковски — шутник и балагур, пытающийся замаскировать свой испуг колкими комментариями по поводу и без («Я не хочу умирать под такую грустную музыку!»). Чернокожий Кимбл Грейвз по кличке Ирландец — парень себе на уме и не стесняется оспаривать приказы («Не вздумай стрелять в окно! Мы должны его вытащить!»). Ну а главный герой, Дэниэл Рэкер, — дальний родственник Гордона Фримена, сиречь такой же молчун, на которого напарники постоянно выливают ведра информации.
Что касается новых игровых механик, их порядка 14, они новые как и для самой серии, так и для Frogwares. Раскрывать конкретные механики мы, конечно, не спешим.
Прежде чем стать Ангелом Смерти, Малтаэль был предводителем ангелов и в течение тысячелетий вел Вечную Войну против демонов, одну битва за другой. Но теперь Первичное Зло вычеркнуто из уравнения. Армия демонов лишена командира и дезорганизована. На первый взгляд, это идеальный момент для того, чтобы положить конец боевым действиям, завершить Вечную Войну. И тут Малтаэль заявляет: «Давайте закончим эту войну. Но сначала мы должны уничтожить очень большую и очень опасную группировку демонов: они называются люди». Суть в том, что смертные произошли от ангелов и демонов, и когда Малтаэль смотрит на них, он видит демонов. Так что он намерен начать с этого, он намерен уничтожить людей, самую опасную часть демонов, а затем он сможет взяться и за оставшиеся армии противника, у которых все равно нет вожака. Другая причина состоит в том, что каждый раз, когда слуга Малтаэля убивает смертного, он отсылает душу убитого Малтаэлю, так что каждый раз, когда человек погибает, Малтаэль становится сильнее.
Платформы: PC, Xbox 360, PS3
Время коротали в разговорах. Сита узнала немало интересного о местности, в которой оказалась волею судьбы, его обитателях и местном лорде. Замок, в подвале которого ее заточили, располагался в сыром ущелье далеких от всех обжитых земель безымянных гор. Эти горы, древние и невысокие, служили естественной границей между пустыней и западными заболоченными равнинами. Когда-то здесь жили только племена полудиких кентавров. Но однажды в Ущелье пришел колдун.